Маркетинг Инвестиций

цель инвестиционного маркетинга– сравнительно новое направление, которое отличается некоторой обособленностью от привычного маркетинга в стандартной интерпретации. Задача инвестиционного маркетинга – обеспечение руководителей предприятий наиболее полной, достоверной и надежной информацией о динамике и структуре спроса, предпочтениях частных и корпоративных инвесторов, а также перспективах той или иной инвестиционной деятельности.

Сущность, цели и задачи маркетинга инвестиций

Несмотря на свою «молодость», инвестиционный маркетинг уже хорошо развит в России. Его появление связано с низкой эффективностью стандартных приемов маркетинга в инвестиционной сфере. Общество нуждалось в более мощных и продуманных инновационных технологиях бизнес-маркетинга.

Основное назначение маркетинга инвестиций – более качественное управление организацией, грамотное финансирование инвестиций в экономику. На первый взгляд инвестиционный менеджмент кажется простым бизнесом, но без грамотного сочетания с маркетингом инвестиций его эффективность крайне низка.

К разработке новой концепции маркетинга инвестиций привело несколько простых обстоятельств:

1. Сложности в научном обосновании инвестиционных решений.

2. Существенное повышение инвестиционных рисков на всех этапах реализации инвестиционных проектов. Благодаря маркетингу инвестиций удалось не только оценить текущие риски и снизить их, но и предотвратить.

Источник: utmagazine.ru

Похожие статьи:

  1. Трейдинг и Инвестиции
  2. Размещение Инвестиций
  3. Магазин Инвестиций
  4. Рейтинг Инвестиций